Незнание не освобождает... Распределение оазисов. (ситуационно)
Введение
Данные правила приняты для наиболее эффективного ведения военных действий альянсом и для большей эффективности в добыче ресурсов альянсом. А также, для планомерного избавления от ситуация, когда слабоактивные игроки нахватают стратегических деревень, типа 15шек и 9ток и оазисов к ним и оазисов к ним, при отсутствии активности в развитии и военных действиях. Данный регламент в том числе сделан для защиты интересов активных игроков.
Предварительные объяснения:
Оазисы бывают общих типов:
-двойной кроп
-кроп
-кроп+рес
-рес
Везде использованы игрок А владеющий оазисом изначально и игрок Б, который хочет его забрать, как участники группы альянсов ТoR.
Основная атакующая деревня – деревня, которая непрерывно регенерит офф с помощью казарм и конюшен высокого уровня, возможно больших казарм и конюшен.
Основная деревня поддержки кропом – деревня для поддержки основной атакующей деревни кропом(Может быть и сама основной атакующей временно, пока строится основная атакующая), которая является столицей и у которой шахты массового больше 10го уровня и позволяет держать армию 10000+ размером
Наиболее эффективна связка столицы 15шки с 6кой(9 или 15 реже из-за расположения) в соседней клетке рядом. Причем 6ка является основной атакующей, а офф хранит в 15шке, которая является основной деревней поддержки кропом
Общее правило:
Кто первый занял оазис, тот и прав.
Дополнение №1:
Если игрок А не удержал оазис после захвата врага, а потом его захватил игрок Б, то претензии со стороны игрока А не принимаются.
Дополнение №2:
Размен. Может быть произведен добровольно-принудительный размен оазисов в случае, если игрок Б, расчищает оазис такого же типа, для игрока А, который уже владеет данным оазисом. В этом случае Вы пишите указанному игроку, что Вы предлагаете. В случае прочтения письма и отсутствия ответа с его стороны в течении 24 часов, Вы пишите Лидерам (главам) о ситуации с просьбой рассмотреть ситуацию. Ждете ответа Лидера (главы). В любом случае без согласия игрока или разрешения лидеров Вы не можете начинать захват. Лидеры ответственны за свои разрешения и должны дождаться от игрока у которого забирают оазис согласия или длительного (48 часов) отсутствия ответа с его стороны. Вся ситуация может занять до 72 часов – будьте терпеливы, у игрока может быть зам, который не читает письма.
Исключения:
В случаях, если оазис у другого игрока будет приносить больше прибыли, существуют правила обязательной и добровольной передачи оазиса. Выгодность оазиса зависит от количества шахт зависящих от него, а также от того является ли деревня столицей (можно ли делать там шахты 11го и выше).
ПЕРЕД ТЕМ КАК СТРОИТЬ ТАВЕРНУ для того, чтобы затребовать оазис у другого игрока, Вы должны проверить следующие условия:
-все зависимые от оазиса шахты 10го уровня
-готовность возместить стоимость зависящих уровней таверны за потерю данного оазиса
-деревня игрока А, которой принадлежит оазис не является основной деревней поддержки кропом
Если Вы удовлетворяете указанным условиям, Вы извещаете игрока о том, что намерены захватить его оазис. Обговариваете все моменты, как-то не является ли эта деревня основной деревней поддержки кропом, нет ли чего-то что Вы не учли. Если игрок отвечает несогласием, либо молчит более 24 часов, а случай передачи обязательный, то Вы пишите Лидерам (главам) с просьбой рассмотреть ситуацию. Ждете ответа лидера (главы) . В любом случае без согласия игрока или разрешения лидеров Вы не можете начинать захват. Лидеры ответственны за свои разрешения и должны дождаться от игрока у которого забирают оазис согласия или длительного (48 часов) отсутствия ответа с его стороны. Вся ситуация может занять до 72 часов – будьте терпеливы, у игрока может быть зам, который не читает письма.
Даже, если игрок не согласен – это не дает ВАМ право обзывать, либо неуважительно относится к данному игроку.
При прочих равных явным преимуществом в рассмотрении ситуации является разница в уровнях развития игроков по населению более чем в 30%. А также разница в атакующем рейте в 50%.