ToR + Лордерон
Cлава Воину Травиана, ГостьTOR | Jбеспечения безопасности деревни - Форум | Мой профиль | Выход
[ Личка() · Свеженькое · Состав · Устав · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ТРАВИАН И ВСЁ О НЕМ!!! » Любые интересующие вас вопросы. » Jбеспечения безопасности деревни (Следуйте вышеперечисленным инструкциям, и вас фармить не буд)
Jбеспечения безопасности деревни
BakeДата: Вторник, 04.12.2007, 07:17 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: ТоР
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
Фарм-атака - атака с целью грабежа.

В данной игре неправильным будет обижаться на тех, кто фармит, так как фармят почти все. Те, кто не фармит, развивается медленнее и сам невольно становится целью фарм-атак.

Чтобы грамотно защититься, нужно понять, зачем же на вас нападают. Есть две цели атаки:
1. захват ресурсов (я лично повышаю суточную выработку ресурсов процентов на 20 набегами, что говорит об их огромной выгоде)
2. прокачка героя
Если сделаете так, что атакующий не сможет достичь совей цели, то фарм-атаки прекратятся.

Итак, какие действия нужно предпринять, чтобы избежать этой ужасной участи стать кормушкой или перестать ей быть, если фармят уже чисто-конкретно?

Что касается зданий, то тут все зависит от расы. Если вы играете галлом, то вам повезло больше всего. Стройте как можно больший уровень капканщика и тренируйте максимум капканов. Не останавливайтесь, пока капканщик не будет 10 уровня. Развивайте два тайника 10 уровня (4000 каждого ресурса и чуть меньше 3000 каждого ресурса при атаках германцев в безопасности, и вы сможете без проблем не заходить в игру сутки на начальном этапе игры).
Играя за римлян или германцев, стройте не меньше трех тайников 10 лвл. Не беспокойтесь насчет слотов под строительство, потом здания можно будет нести.
Также нужно регулярно тратить ресурсы (чтобы они не выходили за пределы тайников). Если вы не можете играть часто, чтобы тратить все, то найдите заместителя или не развивайте склад с амбаром так, чтобы они могли вмещать больше сырья, чем тайники. Лучше пусть ресурсы уйдут в никуда, чем кто-то придет, возьмет их и запомнит вас как кормушку, а потом начнет приходить постоянно.

Особое место занимает разведка в защите. Большинство фармеров, прежде чем атаковать, шлют разведчиков, чтобы узнать, есть ли гарнизон в деревне. Так что стройте разведчиков, и нерешительные фармеры перестанут вас беспокоить. 7 разведчиков в защите убивают 5 разведчиков пртивника, а больше пяти никто не посылает. Так что заведите себе 7 разведывательных юнитов.

Отнеситесь ответственно к созданию гарнизона из защитных юнитов. Если у галлов и римлян первые юниты защитные, то у германцев нужно исследовать копейщиков, что никто не делает. Играя за германца, исследуйте копейщика вперед топорщика и стройте много копейщиков.

Не нужно писать в личку оскорбления или требования прекратить фарм, вообще не нужно пытаться уладить все мирным путем. Почему? Потому что, если вы уладите, то обидчик потеряет кормушку, а взамен приобретет потенциального противка. Никто на это не пойдет.

Итак, мы защитились от разведки врага, сильно снизив вероятность фарм-атаки. Даже не смотря на это, приходит враг и атакует, неся потери от гарнизона. Развитые тайники и своевременная трата ресурсов, - и враг унесет всего по нулям. А если еще часть его армии (или она вся) упадет в капканы, то ему будет дополнительный геморрой на голову. Итог - лучше с такой кормушкой не связываться.

Однако нужно анализировать возможные атаки. Скажем, если атака идет от очень сильного игрока, то лучше просто потратить все ресурсы, а сам гарнизон убрать из деревни. Так как слишком большая армия врага просто убьет ваш гарнизон. Так что, думайте

кроме того предлагаю сделать одного германца - контрразведчиком. германские разведчики жрут в два раза меньше. потому настроив их по 10 чел имеет смысл разослать подкреплением во все деревни ала. прокорм обеспечивает принимающая сторона.

По поводу героя….если на вас идут постоянные атаки. Стройте героя, всё очки выставляете ему в зашиту . И после нескольких нападений он будет одни выносить по 5-9 дубин или легионеров противника при этом сам будет оставаться живым, и если при это враг ничего не вынесет… и подсчитает убытки от нападения, затраты на создания новых юнитов…он просто перестанет к вам ходить. И даже если вашего героя убьют, то его легко воскрешаете в таверне..

Как сохранить войска на ночь… (это в том случае если у вас есть подозрения что могут ночью напасть)
Тут два варианта.. первое отправить в дальний поход, так что бы они шли туда пол ночи, и возвращались пол ночи…до того момента когда вы сможете присесть за компьютер. Второй вариант отправить к более сильному соаловцу в подкрепление. Так же можете поступить с избытками ресурсов которые не вмешаются в тайники + излишек который можно накопиться за ваше отсутствие в игре , отправляете либо на рынке за 3 часа похода ..(3 часа туда и 3 часа обратно = 6 часам) либо своему соаловцу (но на рынке надежнее так как не забанят)

Следуйте вышеперечисленным инструкциям, и вас фармить не будут

 
Форум » ТРАВИАН И ВСЁ О НЕМ!!! » Любые интересующие вас вопросы. » Jбеспечения безопасности деревни (Следуйте вышеперечисленным инструкциям, и вас фармить не буд)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MagisTOR © 2024Бесплатный хостинг uCoz